Квалифицированная электронная подпись необходима для удалённой постановки на учёт онлайн-кассы без необходимости Вашего присутствия в налоговой инспекции. Мы изготавливаем специальную ЭЦП для постановки ККТ на учёт и регистрации в кабинете ОФД.
Что такое электронная цифровая подпись
ЭЦП по своей структуре выстроена как математическая схема специального назначения, разработанная для персонифицированного визирования документов и юридически обязывающих писем электронного документооборота, чем заверяется их достоверность, целостность и подлинность. Наличие такой подписи подтверждает для получателя писем и документов тот факт, что они были созданы и отосланы известным ему отправителем – деловым партнером.
Сегодня ЭЦП входит в основную массу криптографических протоколов и программ в качестве базового элемента. Ее используют для:
- верификации авторства сообщений;
- заключения коммерческих договоров;
- сдачи отчетов;
- подтверждения финансовых операций на электронных торговых площадках;
- приобретения специализированного ПО;
- в прочих случаях, когда необходимо удостоверить личность действующего лица.
Следует иметь в виду, что не любая электронная подпись может квалифицироваться как цифровая. Для формирования цифрового ее варианта используются высокотехнологичные асимметричные криптографические алгоритмы. В большинстве ситуаций они задают достаточные параметры защищенности пересылаемым по незащищенному каналу связи сообщениям. Наличие цифровой подписи дает получателю информации определенную степень уверенности, что оно сформировано и отослано указанным в ней автором-отправителем. С юридической точки зрения ЭЦП является равнозначным эквивалентом реальной личной подписи бизнес-партнера.
Как подписываются ЭЦП
Чтобы имеющая криптографическую программную базу цифровая подпись не утратила свою эффективную ценность, разработана соответствующая процедура. Для внесения подписи в документ применяются два парных криптоключа. В результате автор подписи уже не сможет обоснованно заявить, что визирование документа выполнялось не им. Помимо этого, ряд ПО использует в ЭЦП временную метку, и даже в случае попытки стороннего влияния на закрытый ключ достоверность подписи сохраняется.
Структура цифровой подписи
Схематическая структура ЭЦП соединяет в себе три алгоритма:
- Генерирующий ключевой алгоритм выбирает ключ из обширной базы случайным определением. Вместе с секретным он определяет и парный с ним открытый ключ.
- Второй алгоритм, непосредственно производящий подпись, анализирует закрытый ключ.
- Последний алгоритм является проверочным. Он выполняет определение подлинности письма с учетом открытого ключа и после этого выдает разрешение на отправку или дает отмену.
Как мы можем вам помочь?
Предлагает оснащение торговых предприятий и заведений общепита под ключ. Мы предлагаем комплексные решения для создания эффективного предприятия торговли и общепита.: подберем, подключим и настроим кассовое и торговое оборудование; зарегистрируем в налоговых органах и соответствующих сервисах; проведем техническое обслуживание оборудования.
Техническое обслуживание касс, это комплекс мероприятий для предупреждения поломок и поддержания Вашего торгового оборудования в рабочем состоянии раз в месяц или раз в квартал, для того чтобы ремонтов и замен запасных частей в после гарантийный период было меньше.
Подключение к ОФД — необходимая процедура для постановки онлайн-кассы на учёт и введения в эксплуатацию для передачи данных о кассовых операциях в Налоговую инспекцию. В услугу входит регистрация на сайте ОФД личного кабинета и договор с ОФД на 12 месяцев. Получение квалифицированной электронной подписи — КЭП.
ЭЦП нужна чтобы зарегистрировать контрольно-кассовую технику в соответствии с 54-ФЗ без визита в налоговую инспекцию. Поможем получить сертификат электронной подписи для кассы. Лицензия СКЗИ Крипто Про уже встроена данную подпись.
При замене фискального накопителя мы предлагаем:
- Проконсультировать Вас по вопросу выбора фискального накопителя;
- Предложить отличную цену на фискальный накопитель и на услуги по его замене;
- Организовать замену фискального накопителя в полном соответствии с Законом с гарантией качества;
- Организовать регистрацию замены фискального накопителя в налоговой инспекции и внести изменения в карточку регистрации;
- Организовать продление ОФД на необходимый период от одного дня по выгодной цене.
Мы предлагаем торгово-сервисным предприятиям услугу торгового и мобильного эквайринга, которая позволяет принимать в оплату товаров и услуг карты известных платежных систем Visa, MasterCard, UnionPay, American Express, JCB, МИР, а так же а также Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay
В век информационных технологий, когда все зависит уже даже не от интернета, а от скорости этого интернета, самое сложное настроить чтобы все части сети работали без перебоя. Поэтому наша компания предлагает новую услугу: поддержка информационного поля компании дистанционно.
Наша компания проводит обследование Вашей торговой точки и подбирает оптимальную схему готового решения для вашего бизнеса. Далее мы поставляем всё оборудование и программное обеспечение для Вашего бизнеса.