Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Москва, проезд Березовой рощи, 10
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

IT-сервис

В век информационных технологий, когда все зависит уже даже не от интернета, а от скорости этого интернета, самое сложное настроить чтобы все части сети работали без перебоя. Поэтому наша компания предлагает новую услугу: поддержка информационного поля компании дистанционно.
Цена:
от 1000 руб.
В век информационных технологий, когда все зависит уже даже не от интернета, а от скорости этого интернета, самое сложное настроить чтобы все части сети работали без перебоя. Поэтому наша компания предлагает новую услугу: поддержка информационного поля компании дистанционно.
Описание

 


В век информационных технологий, когда все зависит уже даже не от интернета, а от скорости этого интернета, самое сложное настроить чтобы все части сети работали без перебоя. Для этого компании нанимают IT специалиста или целый отдел IT специалистов, что иногда дорого и не всегда быстро. Поэтому наша компания предлагает новую услугу: поддержка информационного поля компании дистанционно. Вам больше не надо разбираться во всех этих терминах и названиях, мы всё это возьмём на себя! Все работы по управление ИТ-инфраструктурой осуществляется в соответствии с международным сервисным подходом, рекомендациями ITIL и установленным SLA.

Преимущества: 

  • Услуга IT поддержка оказывается круглосуточно и ежедневно.
  • 60% запросов решаются во время первого звонка пользователя.
  • Экономия на расходах на собственную IT службу.
  • Уже собранная база знаний. 

 

Мы выполняем следующие работы по сопровождению Программных продуктов:

Сервис Деск и Call-центр:

Главная задача «Сервис Деск» - решение зарегистрированных инцидентов или запросов на обслуживание при первом обращении пользователя или передача в группу решения ИТ-провайдера. В то же время «Сервис Деск» выполняет контроль над ходом решения инцидентов и запросов. При этом используются развернутые рабочие инструкции, база знаний и техническая компетенция оператора «Сервис Деск». 

  • Прием, регистрация, классификация и маршрутизация запросов в специализированно программе на английском и русском языках;
  • Анализ и выполнение запросов, решение инцидентов в соответствии с уровнем поддержки;
  • Консультирование пользователей по вопросам, согласованным с Заказчиком;
  • Удаленное подключение к Вашему оборудованию (рабочим станциям пользователей, принтерам, серверам, сетевым устройствам, телефонным системам) для диагностики и решения инцидента;
  • Мониторинг и контроль решения запросов, находящихся в работе у IT-сервиса;
  • Информирование пользователя о ходе выполнения запроса;
  • Подтверждение или согласование успешного выполнения запроса с пользователем;
  • Предоставление отчетности об эффективности;
  • Поддержание базы данных элементов конфигурации в актуальном состоянии.

 

Поддержка рабочего места сотрудника: 

  • Установка и сопровождение Windows/Office, антивируса, архиватора и другого стандартного ПО;
  • Установка и обслуживание оборудования для рабочего места: закупка, введение в эксплуатацию, сопровождение, ремонт ноутбуков, системных блоков, мониторов и т.д.

 

Поддержка узкоспециализированного ПО: 

  • 1С, Frontol, банк-клиенты, написание и поддержка макросов в Excel и пр. узкоспециализированное ПО;
  • 1 линия по поддержке любого узкоспециализированного ПО (решение простейших проблем и эскалация на следующую линию поддержки.

 

Поддержка файлового хранилища: 

  • Поддержка файлового сервера;
  • Разграничение и управление доступом в общих папках.
  • Резервное копирование и восстановление данных.

 

Поддержка офисных принтеров: 

  • Настройка принтеров;
  • Закупка расходных материалов;
  • Ремонт принтеров.

 

Поддержка телефонной системы офиса и магазинов: 

  • Поддержка офисной или облачной АТС. Подключение и настройка телефонных аппаратов;
  • Настройка АТС: переадресация, приветствия, DISA и пр.;
  • Настройка и поддержка систем телеконференции.

 

Поддержка локальной сети и доступа в интернет: 

  • Поддержка любого сетевого оборудования (Cisco, Mikrotik, ZyXel и др.);
  • Настройка VPN, Firewall, QoS, и др.

 

Поддержка серверного оборудования: 

  • Закупка, сборка, настройка, установка в стойку серверного оборудования;
  • Домен Windows 2008 - 2016, MS SQL, MS Exchange, Hyper-V;
  • Резервное копирование, система мониторинга.

 

Закупка, настройка и поддержка торгового оборудования:  

  • фискальные регистраторы;
  • POS- терминалы;
  • дисплеи покупателя;
  • дисплеи кассира;
  • сканеры штрихкодов;
  • терминалы сбора данных;
  • денежные ящики;
  • счетчики и детекторы банкнот;
  • принтеры этикеток

 

Другие услуги:  

  • Проведение инвентаризации;
  • Списание оборудования;
  • Утилизация оборудования.

 

Поддержка мобильных устройств на базе iOS, Android, Windows phone.

 

Услуги и сервисное обслуживание
Сервис, который всегда рядом! Оперативное сервисное обслуживание и поддержка онлайн касс.
Подключение к ОФД за час
Подключение к ОФД — необходимая процедура для постановки онлайн-кассы на учёт и введения в эксплуатацию для передачи данных о кассовых операциях в Налоговую инспекцию. В услугу входит регистрация на сайте ОФД личного кабинета и договор с ОФД на 12 месяцев. Получение квалифицированной электронной подписи — КЭП.
Переход на ФФД 1.05 и НДС 20%
С 1 января 2019 действуют два новых обязательных требования к онлайн-кассам. Во-первых, меняется формат фискальных данных (ФФД): набор правил, по которым кассы передают информацию в налоговую через оператора фискальных данных.
Аккредитованный сервисный центр
Техническое обслуживание касс, это комплекс мероприятий для предупреждения поломок и поддержания Вашего торгового оборудования в рабочем состоянии раз в месяц или раз в квартал, для того чтобы ремонтов и замен запасных частей в после гарантийный период было меньше.
Электронная цифровая подпись ЭЦП
ЭЦП нужна чтобы зарегистрировать контрольно-кассовую технику в соответствии с 54-ФЗ без визита в налоговую инспекцию. Поможем получить сертификат электронной подписи Ключ для кассы. Лицензия СКЗИ Крипто Про уже встроена данную подпись.
Замена фискального накопителя в онлайн-кассах
Все организации и ИП, которые используют онлайн-кассы, вынуждены через определенный срок (15 и 36 месяцев) менять фискальный накопитель, который установлен в кассовом аппарате.
Эквайринг
Мы предлагаем торгово-сервисным предприятиям услугу торгового и мобильного эквайринга, которая позволяет принимать в оплату товаров и услуг карты известных платежных систем Visa, MasterCard, UnionPay, American Express, JCB, МИР, а так же а также Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay
IT-сервис
В век информационных технологий, когда все зависит уже даже не от интернета, а от скорости этого интернета, самое сложное настроить чтобы все части сети работали без перебоя. Поэтому наша компания предлагает новую услугу: поддержка информационного поля компании дистанционно.
Готовые решения для бизнеса
Наша компания проводит обследование Вашей торговой точки и подбирает оптимальную схему готового решения для вашего бизнеса. Далее мы поставляем всё оборудование и программное обеспечение для Вашего бизнеса.