Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Москва, проезд Березовой рощи, 10
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Обязательная маркировка товаров

Если вы попадаете под категорию бизнеса с маркировкой товаров в 2019 году нужно подготовиться заранее. Обязательная маркировка товаров влечет за собой изменение бизнес процессов.
Цена:
от 1000 руб.
Если вы попадаете под категорию бизнеса с маркировкой товаров в 2019 году нужно подготовиться заранее. Обязательная маркировка товаров влечет за собой изменение бизнес процессов.
Описание


Обязательная маркировка товаров — наболевший вопрос на повестке дня. Уже многие про это слышали, но не все еще столкнулись. Планируется осуществить переход на обязательную маркировку для большого списка товаров, т. е. это коснется всех, за малым исключением. В 2019 года на табаке, обуви, шинах, духах, одежде, фототехнике и лекарствах должен появится специальный штрих-код — Data Matrix.

Что такое обязательная маркировка товаров?

Маркировка товаров — это процесс нанесения на товар уникального Штрих-кода - Data Matrix, с помощью которого государство через информационную систему отслеживает весь оборот этого товара до момента реализации.

Последний в цепочке — потребитель. При помощи специального приложения «Честный ЗНАК» потребитель может убедиться, что товар легальный и качественный. 

Говоря проще маркировка — это некий штрих-код, наносимый на товар. Штрих-код позволяет получить всю информацию о товаре. Такой штрих-код вы можете уже найти, например, на алкогольной и табачной продукции. Данные о товаре отправляются в государственную информационную систему, с помощью чего осуществляется контроль за определенным сегментом рынка. 

Товары, подлежащие маркировке

Согласно распоряжению Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. №792-р утвержден список маркируемых товаров. Список официальной маркировки товаров вступит в силу с 1 января 2019 года. Планируется расширить список, что и когда туда войдет, — пока не известно. Реформа запланирована на 2019 — 2024 года.

Перечень товаров подлежащих маркировке:

  • Изделия из меха с 12 авг 2016 года

  • Алкоголь с 1 янв 2016 года

  • Лекарства неизвестно

  • Ювелирные украшения неизвестно

  • Табачная продукция с 1 март 2019 года

  • Обувь с 1 июля 2019 года

  • Духи и туалетная вода с 1 дек 2019 года

  • Шины, покрышки с 1 дек 2019 года

  • Одежда из кожи с 1 дек 2019 года

  • Женские блузки, блузы и блузоны с 1 дек 2019 года

  • Верхняя одежда с 1 дек 2019 года

  • Белье постельное, столовое, туалетное с 1 дек 2019 года

  • Фотокамеры, фотовспышки с 1 дек 2019 года

  • Обязательная маркировка товаров в 2019 что делать?

Если вы попадаете под категорию бизнеса с маркировкой товаров в 2019 году нужно подготовиться заранее. Обязательная маркировка товаров влечет за собой изменение бизнес процессов.

Итак, что нужно делать?

Адаптировать свой бизнес к изменению системы и отрегулировать бизнес процессы.

Во-первых,

  • изменится процесс приема товара. Нужно будет отказаться от приема не маркированной продукции

  • обучить сотрудников работать с накладными УПД (универсальный передаточный документ), принимать товар полностью и с расхождением

  • все действия с товаром теперь нужно будет производить в системе маркировки

Во-вторых, изменится процесс работы кассира - теперь нужно будет сканировать два штрих-кода: обычный товарный и код маркировки.

В-третьих, купить оборудование для обязательной маркировки товаров: онлайн кассу со специальным ПО, сканер 2D, ключ электронной подписи (КЭП), настроить ЭДО.

Какую купить кассу для обязательной маркировки?

Для обязательной маркировки нужно купить кассу, к которой можно подключить сканер 2D для сканирования Data Matrix кодов. Плюс касса должна поддерживать необходимую вам маркировку и работу с ОФД. 

Обращайте внимание на то, чтобы касса соответствовала всем этим параметрам, и даже если вас пока не касается эта реформа, скорее всего, в будущем она все равно вас коснется. И Вам, так или иначе, придется перейти на новый тип онлайн-касс.



Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Услуги и сервисное обслуживание
Сервис, который всегда рядом! Оперативное сервисное обслуживание и поддержка онлайн касс.
Подключение к ОФД за час
Подключение к ОФД — необходимая процедура для постановки онлайн-кассы на учёт и введения в эксплуатацию для передачи данных о кассовых операциях в Налоговую инспекцию. В услугу входит регистрация на сайте ОФД личного кабинета и договор с ОФД на 12 месяцев. Получение квалифицированной электронной подписи — КЭП.
Переход на ФФД 1.05 и НДС 20%
С 1 января 2019 действуют два новых обязательных требования к онлайн-кассам. Во-первых, меняется формат фискальных данных (ФФД): набор правил, по которым кассы передают информацию в налоговую через оператора фискальных данных.
Обслуживание и ремонт касс
Техническое обслуживание касс, это комплекс мероприятий для предупреждения поломок и поддержания Вашего торгового оборудования в рабочем состоянии раз в месяц или раз в квартал, для того чтобы ремонтов и замен запасных частей в после гарантийный период было меньше.
Обязательная маркировка товаров
Если вы попадаете под категорию бизнеса с маркировкой товаров в 2019 году нужно подготовиться заранее. Обязательная маркировка товаров влечет за собой изменение бизнес процессов.
Электронная цифровая подпись ЭЦП
ЭЦП нужна чтобы зарегистрировать контрольно-кассовую технику в соответствии с 54-ФЗ без визита в налоговую инспекцию. Поможем получить сертификат электронной подписи Ключ для кассы. Лицензия СКЗИ Крипто Про уже встроена данную подпись.
Замена фискального накопителя
Все организации и ИП, которые используют онлайн-кассы, вынуждены через определенный срок (15 и 36 месяцев) менять фискальный накопитель, который установлен в кассовом аппарате.
Эквайринг
Мы предлагаем торгово-сервисным предприятиям услугу торгового и мобильного эквайринга, которая позволяет принимать в оплату товаров и услуг карты известных платежных систем Visa, MasterCard, UnionPay, American Express, JCB, МИР, а так же а также Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay
IT-сервис
В век информационных технологий, когда все зависит уже даже не от интернета, а от скорости этого интернета, самое сложное настроить чтобы все части сети работали без перебоя. Поэтому наша компания предлагает новую услугу: поддержка информационного поля компании дистанционно.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос