В век информационных технологий, когда все зависит уже даже не от интернета, а от скорости этого интернета, самое сложное настроить чтобы все части сети работали без перебоя. Для этого компании нанимают IT специалиста или целый отдел IT специалистов, что иногда дорого и не всегда быстро. Поэтому наша компания предлагает новую услугу: IT-сервис и поддержка информационного поля компании дистанционно. Вам больше не надо разбираться во всех этих терминах и названиях, мы всё это возьмём на себя! Все работы по управление ИТ-инфраструктурой осуществляется в соответствии с международным сервисным подходом, рекомендациями ITIL и установленным SLA.
Преимущества IT-сервис:
- Услуга IT поддержка оказывается круглосуточно и ежедневно.
- 60% запросов решаются во время первого звонка пользователя.
- Экономия на расходах на собственную IT службу.
- Уже собранная база знаний.
Мы выполняем следующие работы по сопровождению Программных продуктов:
Сервис Деск и Call-центр:
Главная задача «Сервис Деск» – решение зарегистрированных инцидентов или запросов на обслуживание при первом обращении пользователя или передача в группу решения ИТ-провайдера. В то же время «Сервис Деск» выполняет контроль над ходом решения инцидентов и запросов. При этом используются развернутые рабочие инструкции, база знаний и техническая компетенция оператора «Сервис Деск».
- Прием, регистрация, классификация и маршрутизация запросов в специализированно программе на английском и русском языках;
- Анализ и выполнение запросов, решение инцидентов в соответствии с уровнем поддержки;
- Консультирование пользователей по вопросам, согласованным с Заказчиком;
- Удаленное подключение к Вашему оборудованию (рабочим станциям пользователей, принтерам, серверам, сетевым устройствам, телефонным системам) для диагностики и решения инцидента;
- Мониторинг и контроль решения запросов, находящихся в работе у IT-сервиса;
- Информирование пользователя о ходе выполнения запроса;
- Подтверждение или согласование успешного выполнения запроса с пользователем;
- Предоставление отчетности об эффективности;
- Поддержание базы данных элементов конфигурации в актуальном состоянии.
Поддержка рабочего места сотрудника:
- Установка и сопровождение Windows/Office, антивируса, архиватора и другого стандартного ПО;
- Установка и обслуживание оборудования для рабочего места: закупка, введение в эксплуатацию, сопровождение, ремонт ноутбуков, системных блоков, мониторов и т.д.
Поддержка узкоспециализированного ПО:
- 1С, Frontol, банк-клиенты, написание и поддержка макросов в Excel и пр. узкоспециализированное ПО;
- 1 линия по поддержке любого узкоспециализированного ПО (решение простейших проблем и эскалация на следующую линию поддержки.
Поддержка офисных принтеров:
- Настройка принтеров;
- Закупка расходных материалов;
- Ремонт принтеров.
Поддержка файлового хранилища:
- Поддержка файлового сервера;
- Разграничение и управление доступом в общих папках.
- Резервное копирование и восстановление данных.
Поддержка телефонной системы офиса и магазинов:
- Поддержка офисной или облачной АТС. Подключение и настройка телефонных аппаратов;
- Настройка АТС: переадресация, приветствия, DISA и пр.;
- Настройка и поддержка систем телеконференции.
Поддержка локальной сети и доступа в интернет:
- Поддержка любого сетевого оборудования (Cisco, Mikrotik, ZyXel и др.);
- Настройка VPN, Firewall, QoS, и др.
Закупка, настройка и поддержка торгового оборудования:
- фискальные регистраторы;
- POS- терминалы;
- дисплеи покупателя;
- дисплеи кассира;
- сканеры штрихкодов;
- терминалы сбора данных;
- денежные ящики;
- счетчики и детекторы банкнот;
- принтеры этикеток
Поддержка серверного оборудования:
- Закупка, сборка, настройка, установка в стойку серверного оборудования;
- Домен Windows 2008 – 2016, MS SQL, MS Exchange, Hyper-V;
- Резервное копирование, система мониторинга.
Другие услуги:
- Проведение инвентаризации;
- Списание оборудования;
- Утилизация оборудования.
Как мы можем вам помочь?
Предлагает оснащение торговых предприятий и заведений общепита под ключ. Мы предлагаем комплексные решения для создания эффективного предприятия торговли и общепита.: подберем, подключим и настроим кассовое и торговое оборудование; зарегистрируем в налоговых органах и соответствующих сервисах; проведем техническое обслуживание оборудования.
Техническое обслуживание касс, это комплекс мероприятий для предупреждения поломок и поддержания Вашего торгового оборудования в рабочем состоянии раз в месяц или раз в квартал, для того чтобы ремонтов и замен запасных частей в после гарантийный период было меньше.
Подключение к ОФД — необходимая процедура для постановки онлайн-кассы на учёт и введения в эксплуатацию для передачи данных о кассовых операциях в Налоговую инспекцию. В услугу входит регистрация на сайте ОФД личного кабинета и договор с ОФД на 12 месяцев. Получение квалифицированной электронной подписи — КЭП.
ЭЦП нужна чтобы зарегистрировать контрольно-кассовую технику в соответствии с 54-ФЗ без визита в налоговую инспекцию. Поможем получить сертификат электронной подписи для кассы. Лицензия СКЗИ Крипто Про уже встроена данную подпись.
При замене фискального накопителя мы предлагаем:
- Проконсультировать Вас по вопросу выбора фискального накопителя;
- Предложить отличную цену на фискальный накопитель и на услуги по его замене;
- Организовать замену фискального накопителя в полном соответствии с Законом с гарантией качества;
- Организовать регистрацию замены фискального накопителя в налоговой инспекции и внести изменения в карточку регистрации;
- Организовать продление ОФД на необходимый период от одного дня по выгодной цене.
Мы предлагаем торгово-сервисным предприятиям услугу торгового и мобильного эквайринга, которая позволяет принимать в оплату товаров и услуг карты известных платежных систем Visa, MasterCard, UnionPay, American Express, JCB, МИР, а так же а также Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay
В век информационных технологий, когда все зависит уже даже не от интернета, а от скорости этого интернета, самое сложное настроить чтобы все части сети работали без перебоя. Поэтому наша компания предлагает новую услугу: поддержка информационного поля компании дистанционно.
Наша компания проводит обследование Вашей торговой точки и подбирает оптимальную схему готового решения для вашего бизнеса. Далее мы поставляем всё оборудование и программное обеспечение для Вашего бизнеса.