Обслуживание и ремонт касс

Техническое обслуживание и ремонт касс, это комплекс мероприятий для предупреждения и ремонта поломок и поддержания Вашего торгового оборудования в рабочем состоянии раз в месяц или раз в квартал, для того чтобы ремонтов и замен запасных частей в после гарантийный период было меньше.

Подключение кассы к компьютеру и программам:

  • Подключение к компьютеру и настройка;
  • Подключение сканера штрих кода;
  • Подключение денежного ящика;
  • Подключение к 1С.

Ремонт кассовой техники (ККТ) и торгового оборудования:

  • с выездом механика к заказчику;
  • в стационаре (в ЦТО);
  • гарантийный и не гарантийный (платный);
  • мелкий, средний, капитальный;

Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ) и весоизмерительной техники (ВИТ):

  • плановые профилактические работы с выездом механика к Заказчику;
  • внеплановые работы, выполняемые по заявкам Заказчика;
  • замена ФН (фискального накопителя), фискальной памяти на ККТ

Ремонт и предоставление подменного оборудования на время проведения ремонта торгового оборудования:

  • POS-терминал;
  • Денежный ящик;
  • Дисплей покупателя;
  • Дисплей кассира;
  • Сканер штрихкодов;
  • Терминал сбора данных;
  • Счетчики и детекторы банкнот;
  • Принтеры этикеток;
  • Весы;

Модернизация ККТ до соответствия требований Закону 54-ФЗ «ПОД КЛЮЧ».
Регистрация ККТ в ФНС:

  • Подготовка документов;
  • Ввод данных на www.nalog.ru;
  • Гарантированная регистрация, без отказов.

Подключение к ОФД. Согласно изменениям в 54-ФЗ с 1 июля 2017 г. все торговые точки должны передавать данные о расчетах, произведенных на кассе, в ФНС через ОФД (оператор фискальных данных).

Мы сделаем эту работу за один день без остановки работы:

  • Заключим договор с ОФД;
  • Настроим кассу для работы.

И всё это за один день без остановки работы!

Для регистрации Вам нужно:

  • знать свою систему налогообложения (УСН, ОСНО и т.д);
  • иметь печать организации ( для ИП если таковая имеется);
  • знать логин и пароль Wi-Fi (если кассу подключаем через сеть Wi-Fi);
  • знать точный адрес установки кассы;
  • иметь Электронную цифровую подпись

Это базовые параметры, для выяснения индивидуальных параметров для Вас, звоните нашим менеджерам по тел. +7 (495) 215 56 70.

Дополнительные услуги:

  • Поставка расходных материалов на всю обслуживаемую технику;
  • Консультации по вопросам применения ККТ и ВИТ;
  • Оформление дубликата формуляра (паспорта) ККТ, паспорта версии ККТ, паспорта на ФН
  • Снятие с учета ККТ в ФНС.

Как мы можем вам помочь?

Предлагает оснащение торговых предприятий и заведений общепита под ключ. Мы предлагаем комплексные решения для создания эффективного предприятия торговли и общепита.: подберем, подключим и настроим кассовое и торговое оборудование; зарегистрируем в налоговых органах и соответствующих сервисах; проведем техническое обслуживание оборудования.

Подробнее

Техническое обслуживание касс, это комплекс мероприятий для предупреждения поломок и поддержания Вашего торгового оборудования в рабочем состоянии раз в месяц или раз в квартал, для того чтобы ремонтов и замен запасных частей в после гарантийный период было меньше.

Подробнее

Подключение к ОФД — необходимая процедура для постановки онлайн-кассы на учёт и введения в эксплуатацию для передачи данных о кассовых операциях в Налоговую инспекцию. В услугу входит регистрация на сайте ОФД личного кабинета и договор с ОФД на 12 месяцев. Получение квалифицированной электронной подписи — КЭП.

Подробнее

ЭЦП нужна чтобы зарегистрировать контрольно-кассовую технику в соответствии с 54-ФЗ без визита в налоговую инспекцию. Поможем получить сертификат электронной подписи для кассы. Лицензия СКЗИ Крипто Про уже встроена данную подпись.

Подробнее

При замене фискального накопителя мы предлагаем:

  • Проконсультировать Вас по вопросу выбора фискального накопителя;
  • Предложить отличную цену на фискальный накопитель и на услуги по его замене;
  • Организовать замену фискального накопителя в полном соответствии с Законом с гарантией качества;
  • Организовать регистрацию замены фискального накопителя в налоговой инспекции и внести изменения в карточку регистрации;
  • Организовать продление ОФД на необходимый период от одного дня по выгодной цене.

Подробнее

Мы предлагаем торгово-сервисным предприятиям услугу торгового и мобильного эквайринга, которая позволяет принимать в оплату товаров и услуг карты известных платежных систем Visa, MasterCard, UnionPay, American Express, JCB, МИР, а так же а также Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay

Подробнее

В век информационных технологий, когда все зависит уже даже не от интернета, а от скорости этого интернета, самое сложное настроить чтобы все части сети работали без перебоя. Поэтому наша компания предлагает новую услугу: поддержка информационного поля компании дистанционно.

Подробнее

Наша компания проводит обследование Вашей торговой точки и подбирает оптимальную схему готового решения для вашего бизнеса. Далее мы поставляем всё оборудование и программное обеспечение для Вашего бизнеса.

Подробнее

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!

КОРЗИНА

close