Выезд на диагностику в день обращения
В нашем распоряжении ЗИП всех известных моделей кассового оборудования. Поэтому Ваша проблема может быть решена в кратчайшие сроки. Оставьте Ваши контактные данные — приедем, поможем!
Подключение кассы к компьютеру и программам:
- Подключение к компьютеру и настройка;
- Подключение сканера штрих кода;
- Подключение денежного ящика;
- Подключение к 1С.
Ремонт кассовой техники (ККТ) и торгового оборудования:
- с выездом механика к заказчику;
- в стационаре (в ЦТО);
- гарантийный и не гарантийный (платный);
- мелкий, средний, капитальный;
Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ) и весоизмерительной техники (ВИТ):
- плановые профилактические работы с выездом механика к Заказчику;
- внеплановые работы, выполняемые по заявкам Заказчика;
- замена ФН (фискального накопителя), фискальной памяти на ККТ
Ремонт и предоставление подменного оборудования на время проведения ремонта торгового оборудования:
- POS-терминал;
- Денежный ящик;
- Дисплей покупателя;
- Дисплей кассира;
- Сканер штрихкодов;
- Терминал сбора данных;
- Счетчики и детекторы банкнот;
- Принтеры этикеток;
- Весы;
Модернизация ККТ до соответствия требований Закону 54-ФЗ «ПОД КЛЮЧ».
Регистрация ККТ в ФНС:
- Подготовка документов;
- Ввод данных на www.nalog.ru;
- Гарантированная регистрация, без отказов.
Подключение к ОФД. Согласно изменениям в 54-ФЗ с 1 июля 2017 г. все торговые точки должны передавать данные о расчетах, произведенных на кассе, в ФНС через ОФД (оператор фискальных данных).
Мы сделаем эту работу за один день без остановки работы:
- Заключим договор с ОФД;
- Настроим кассу для работы.
И всё это за один день без остановки работы!
Для регистрации Вам нужно:
- знать свою систему налогообложения (УСН, ОСНО и т.д);
- иметь печать организации ( для ИП если таковая имеется);
- знать логин и пароль Wi-Fi (если кассу подключаем через сеть Wi-Fi);
- знать точный адрес установки кассы;
- иметь Электронную цифровую подпись
Это базовые параметры, для выяснения индивидуальных параметров для Вас, звоните нашим менеджерам по тел. +7 (495) 215 56 70.
Дополнительные услуги:
- Поставка расходных материалов на всю обслуживаемую технику;
- Консультации по вопросам применения ККТ и ВИТ;
- Оформление дубликата формуляра (паспорта) ККТ, паспорта версии ККТ, паспорта на ФН
- Снятие с учета ККТ в ФНС.
Как мы можем вам помочь?
Предлагает оснащение торговых предприятий и заведений общепита под ключ. Мы предлагаем комплексные решения для создания эффективного предприятия торговли и общепита.: подберем, подключим и настроим кассовое и торговое оборудование; зарегистрируем в налоговых органах и соответствующих сервисах; проведем техническое обслуживание оборудования.
Техническое обслуживание касс, это комплекс мероприятий для предупреждения поломок и поддержания Вашего торгового оборудования в рабочем состоянии раз в месяц или раз в квартал, для того чтобы ремонтов и замен запасных частей в после гарантийный период было меньше.
Подключение к ОФД — необходимая процедура для постановки онлайн-кассы на учёт и введения в эксплуатацию для передачи данных о кассовых операциях в Налоговую инспекцию. В услугу входит регистрация на сайте ОФД личного кабинета и договор с ОФД на 12 месяцев. Получение квалифицированной электронной подписи — КЭП.
ЭЦП нужна чтобы зарегистрировать контрольно-кассовую технику в соответствии с 54-ФЗ без визита в налоговую инспекцию. Поможем получить сертификат электронной подписи для кассы. Лицензия СКЗИ Крипто Про уже встроена данную подпись.
При замене фискального накопителя мы предлагаем:
- Проконсультировать Вас по вопросу выбора фискального накопителя;
- Предложить отличную цену на фискальный накопитель и на услуги по его замене;
- Организовать замену фискального накопителя в полном соответствии с Законом с гарантией качества;
- Организовать регистрацию замены фискального накопителя в налоговой инспекции и внести изменения в карточку регистрации;
- Организовать продление ОФД на необходимый период от одного дня по выгодной цене.
Мы предлагаем торгово-сервисным предприятиям услугу торгового и мобильного эквайринга, которая позволяет принимать в оплату товаров и услуг карты известных платежных систем Visa, MasterCard, UnionPay, American Express, JCB, МИР, а так же а также Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay
В век информационных технологий, когда все зависит уже даже не от интернета, а от скорости этого интернета, самое сложное настроить чтобы все части сети работали без перебоя. Поэтому наша компания предлагает новую услугу: поддержка информационного поля компании дистанционно.
Наша компания проводит обследование Вашей торговой точки и подбирает оптимальную схему готового решения для вашего бизнеса. Далее мы поставляем всё оборудование и программное обеспечение для Вашего бизнеса.